Лучше прежнего. Обзор смартфона Sony Xperia Z2

Встроенный аккумулятор стал более емким - 3200 мАч вместо 3000. При этом время автономной работы в режиме ожидания по сравнению с Z1 немного снизилось, а время разговора и прослушивания музыки - возросло. На деле смартфон показывает среднее время автономной работы. Если вы по дороге на работу и с нее будете сидеть в интернете, сделаете десяток звонков и не будете отвлекаться на смартфон во время рабочего дня, то до вечера аккумулятор дотянет.

Но есть ряд программных фишек, позволяющих продлить время работы при низком заряде аккумулятора. Режим Stamina Mode нам уже знаком, новым является Low-battery mode. Для него есть даже отдельный раздел настроек, в котором можно отметить функции, которые будут отключаться в этом режиме. В их числе есть не только GPS и передача данных, но и функции X-Reality, xLOUD, виброотдача при работе с клавиатурой. Помимо этого можно ограничить максимальный уровень яркости и время автоматического отлючения дисплея. Никакого переключения в черно-белый режим, как в Samsung Galaxy S5, не предусмотрено. Наверное, в случае с IPS-матрицей вместо OLED это лишено всякого смысла.

Софт

Sony Xperia Z2 работает под управлением Android 4.4.2 KitKat. Поверх установлен фирменный пользовательский интерфейс, знакомый нам по предыдущим смартфонам компании. Никаких особенных изменений, кроме пары новых приложений и дополнительных разделов настроек, не появилось. Самая полезная фича надстройки Sony - возможность сортировки ярлыков в главном меню по алфавиту, по частоте использования или вообще в любом произвольном порядке. Очень удобно, когда приложений установлено на 5-6 экранов меню.

Sony продолжает развивать свое мобильное направление деятельности, концентрируясь на интеграции всех своих лучших наработок в одном-единственном топовом смартфоне. Родоначальник новой линейки Xperia Z был скорее пробным пером, а вот Xperia Z1 должен был стать самым настоящим воплощением всех наилучших черт компании. Тем не менее, продукт оказался весьма спорным, так как ожидания некоторых потенциальных покупателей оказались несколько завышенными, а Xperia Z1 им соответствовать хоть и пытался, но до конца не смог. Однако в компании продолжали активно трудиться, научившись работать с новыми для себя материалами, единой концепцией дизайна и программным оснащением. Результатом этой кропотливой работы стал Sony Xperia Z2 - нынешний флагман компании, представляющий собой не только улучшенную по всем фронтам версию Xperia Z1, но и в некоторых аспектах полностью новый продукт. Выход устройства на рынок должен был состояться в конце марта, но случилось это, увы, только в нескольких странах, тогда как глобальный релиз немного задержался. В России телефон появится на полках в первой половине мая по цене 29 990 рублей, ну а на тест он прибыл чуть раньше, так что перейдем к более близкому знакомству с устройством.

Технические характеристики Sony Xperia Z2:

  • Сеть: GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 МГц), WCDMA/HSPA (850/900/1700/1900/2100 МГц), LTE (800/900/1800/2100/2600 МГц)
  • Платформа (на момент анонса): Android 4.4.2 KitKat
  • Дисплей: емкостный, 5,2", 1920 х 1080 точек, IPS TRILUMINOS, X-Reality for mobile, Live Colour
  • Камера: 20,7 Мп, f/2.0, 1/2.3”, 1,1 мкм, светодиодная вспышка, автофокус, запись видео Full HD, сенсор Sony Exmor RS, оптика G Lens, электронный стабилизатор SteadyShot, запись видео 4К@30fps, запись видео 720р@120fps
  • Фронтальная камера: 2,1 Мп
  • Процессор: 4 ядра, 2,3 ГГц, Snapdragon 801
  • Графический чип: Adreno 330
  • ОЗУ: 3 Гб
  • Внутренняя память: 16 Гб
  • Карта памяти: microSD
  • A-GPS и ГЛОНАСС
  • Bluetooth 4.0
  • Wi-Fi (802.11a/b/g/n)
  • microUSB 2.0
  • 3,5-мм разъем
  • Защита по стандартам IP55/IP58
  • Аккумулятор: несъемный, 3200 мАч
  • Время работы в режиме аудиоплеера: до 110 ч
  • Размеры: 146,8 x 73,3 x 8,2 мм
  • Вес: 158 г
  • Форм-фактор: моноблок с тачскрином
  • Тип: смартфон
  • Дата анонса: 24 февраля 2014 года
  • Дата начала продаж: апрель 2014 года

Видеообзор и распаковка

Дизайн и комплектация

Как это обычно бывает со смартфонами Sony, на тест прибыл некоммерческий вариант устройства - так называемый демо-образец для журналистов, максимально близкий по качеству к серийным образцам. Как вы могли заметить в распаковке выше, первоначально нам достался Xperia Z2 в белом цвете, но для подготовки обзора он был заменен на более свежий образец черного цвета, чтобы минимизировать возможные риски и исключить неадекватное поведение в каких-либо сценариях использования, будь то излишний нагрев или нестабильность. Кто-то наверняка скажет, что проще было достать сингапурский коммерческий сэмпл, но он не предназначен для продаж в нашей стране, может отличаться качеством (из самых ранних партий) и программным обеспечением (так, например, было с фаблетом Xperia Z Ultra, который в Азии появился раньше, чем во всем мире и продавался там с весьма сырым и ранним ПО), так что мы дождались официального европейского образца, который и появится у нас в продаже.

Увы, комплектация демонстрационного устройства несколько отличается от предназначенного для реализации в нашей стране. В коробке можно найти зарядный блок EP850 на 1,5 А, кабель для подключений и зарядки, простенькие наушники-вкладыши, различные инструкции. Официальный комплект для России порадует покупателя качественной гарнитурой Sony MDR-NC31EM с шумоподавлением. Для других рынков возможна комплектация не только с ней, но и с зарядным магнитным доком - имейте в виду разницу в комплектах, если надумаете покупать "серый" смартфон.

По дизайну перед нами уже типичный флагман Sony. Идеи дизайнерской концепции OmniBalance с полной симметрией со всех сторон, заложенные еще в Xperia Z, продолжают процветать и тут, но с определенными доработками, пропущенными через опыт с Xperia Z1. Не стоит считать, что Z2 ничуть не отличается от Z1 по виду и ощущениям - достаточно взять оба смартфона в руки, чтобы убедиться, насколько это разные устройства. Sony Xperia Z2 стал чуточку тоньше и легче, чем Z1, но обзавелся более емким аккумулятором и стал немного длиннее. По ощущениям в руке новый флагман куда ближе к классической Xperia Z с прямолинейными и острыми гранями, то есть сильно отличается от сглаженного и обтекаемого Xperia Z1. Стеклянный корпус и цельная металлическая рама остались на своих местах, однако рама получила софт-тач напыление, делающее эксплуатацию смартфона чуть более удобной благодаря уменьшению скольжения в руке. Интересно, что у черного Xperia Z2 напыление отливает фиолетовым цветом при определенном освещении. Вживую это выглядит чуть менее эффектно и броско, чем на фото.

Лицевая и задняя панели наконец-то лишились защитных пленок (и приобрели хорошие олеофобные свойства), очень быстро истирающихся и приходящих в негодность, избавиться от которых было не так уж и просто, что грозило к тому же потерей логотипов Sony (а для некоторых это весьма важная деталь). Несмотря на это, Xperia Z2 остался все таким же прочным, как и его предшественники. Мелкие царапины ему не страшны, а вот случайные неудачные падения или намеренное причинение вреда быстро скажутся на внешнем виде стеклянного корпуса. В Sony это предусмотрели и к выходу смартфона на рынок подготовили фирменный флип-кейс, который вы могли видеть в предварительном обзоре устройства . Если вы беспокоитесь за сохранность столь драгоценного гаджета - этот кейс или любой другой чехол к покупке строго рекомендован. Хотя, конечно, ничего не мешает обклеить Xperia Z2 любыми пленками, хуже ему от этого точно не будет. Защищенность от воды и пыли по стандартам IP55/58 никуда не пропала, а значит с Z2 можно без страха купаться в пресной воде до полутора метров глубиной, но не более 30 минут, или же мыть его под краном. Главное не забывать просушивать отверстие под наушники, не используя проводное подключение после купания около двух часов.

Смартфон получил 5,2" сенсорный TRILUMINOS-дисплей, выполненный по технологии IPS с применением новейшей разработки Live Colour LED, заключающейся в добавлении частичек красного и синего фосфора в подсветку для расширения цветового охвата и наилучшей передачи цветов. Никуда не делась и фирменная программная примочка X-Reality, насыщающая изображение еще сильнее в фото и видео, но ей можно как пользоваться, так и нет. Если отбросить всякие маркетинговые термины и технологические аспекты, то перед нами просто отличный IPS-дисплей c максимальными углами обзора, приемлемой инверсией при наклонах, отсутствием выцветания и отличной цветопередачей. Ничего лучше у Sony для еще смартфонов не было, можете смело забыть про экраны Xperia Z, Z1 и даже Z Ultra и Z1 Compact. Кроме того, дисплей распознает мокрые касания (набирать текст под дождиком лично мне было намного комфортнее, чем на Z и тем более на сверхчувствительном экране Z Ultra, хотя сильный ливень может вызывать непроизвольные срабатывания самых разных элементов интерфейса), поддерживает управление в перчатках и использование в качестве стилуса простого карандаша, ключей, скрепок для извлечения SIM-карт.

Над экраном разместились традиционные датчики освещенности и приближения, логотип Sony, фронтальная 2,1-Мп камера. Разговорный динамик, оборудованный светодиодным индикатором уведомлений, по совместительству является и мультимедийным динамиком, а дополняет его еще один мультимедийный динамик, расположенный под экраном. Вместе они образуют отличную стереопару, однако нижний динамик звучит ощутимо громче, чем верхний, а при входящем звонке звук идет только от одного из них - нижнего. Для прослушивания музыки вместо небольшой колонки такой вариант отличен, но для оповещения о звонках и событиях весьма спорен, так как велик шанс пропустить что-то важное. Не исключено, что это программная особенность и она будет исправлена в дальнейшем (возможно, программисты просто не смогли сразу научить телефон переключать громкий звук верхнего динамика при вызове на тихий для разговоров при поднесении девайса к голове. У HTC One (M8) (обзор) при вызове играют оба динамика, но там есть отдельный для разговоров. Впрочем, даже один нижний динамик Z2 звучит качественнее и громче, чем у Xperia Z1 и тем более Xperia Z.

На левой стороне расположился магнитный коннектор для дока или переходника с microUSB на зарядку, слот для microSIM-карты, порт MHL (оба под заглушкой). Там же можно заметить красную кнопку экстренного выключения. Снизу можно увидеть отверстие для ремешка (японская верность традициям). Нижний торец оборудован голосовым микрофоном, спрятавшимся в трех отверстиях, верхний торец - микрофоном для шумоподавления во время разговора и записи видео со стереозвуком. Там же находится порт 3,5 мм под наушники. Комплектные наушники NC31EM с шумоподавлением для российского рынка, кстати говоря, плохо совместимы с другими устройствами (особенно не-Sony), так как в них применяется 5-пиновый коннектор, обеспечивающий поддержку уникальной функции цифрового шумоподавления, впервые реализованной в Xperia Z2. То есть, шум гасят не только сами наушники с микрофонами, но и сам телефон, работающий с ними в сопряжении. Аналогично и с отдельным стереомикрофоном STM10, но уже для записи качественного концертного звука, который тоже будет доступен для покупки. Правая сторона оснащена фирменной металлической кнопкой питания, качелькой регулировки громкости и фото-клавишей. Тут же находится слот microSD под заглушкой. На задней беспленочной стеклянной панели нет ничего, кроме 20,7-Мп камеры, вспышки и логотипов Sony, Xperia и NFC.

Аппарат собран отлично, лишен скрипов и люфтов. Максимальная монолитность достигается отсутствием разборных частей и съемного аккумулятора (этому атавизму давно пора на свалку истории), вкупе с защищенностью от пыли и воды. Телефон ощущается дорого и качественно, под стать своему ценнику в 29 990 рублей.

Программное обеспечение

Смартфон из коробки работает под управлением Android 4.4.2 KitKat, версия прошивки 17.1.A.2.55. Она включает значительные улучшения скорости и плавности работы, исправление различных багов и т.п. Минорный апдейт под номером 17.1.A.2.69 пока лишь засветился на горизонте и на тестовый аппарат на момент написания обзора не пожаловал.

Фирменная оболочка Xperia Home в версии для Android KitKat подверглась значительным изменениям (локскрин с блестяшками и запуском камеры свайпом снизу, прозрачные строки состояния и управления, новые темы оформления с живыми обоями в стиле PlayStation 4, расширенные регуляторы в верхней строке, все нововведения KitKat), часть из которых описана в отдельном материале . В случае с Sony Xperia Z2 компания приберегла несколько уникальных фишек, свойственных только этому смартфону и не планируемых для реализации у прошлых моделей. Ниже постараюсь описать их все, и затронуть некоторые ключевые особенности новой версии оболочки, свойственные и другим моделям.

В параметрах подключений Xperia появилась настройка в одно касание для устройств Xperia с KitKat или выше, задействующая функции Bluetooth, дублирование экрана, Xperia Link и медиасервер. В персональных настройках стало куда больше возможностей. Теперь, к примеру, можно отключить почти все системные значки в строке состояния, если они вам не нужны. В случае с Xperia Z2 сюда добавились настройки движений – ответ на вызовы поднесением устройства к уху, отклонение вызова встряхиванием смартфона и отключение сигнала вызова переворотом экраном вниз.

Начальный экран позволяет выбрать способ отображения информации на рабочем столе. По сути это два лончера - Xperia Home и Простой начальный экран, напоминающий таковой в аппаратах Samsung. Он выносит на рабочий стол только основные параметры в виде крупных иконок и предназначен для пожилых людей и совсем начинающих пользователей. В настройках вызова можно включить автоответчик, который делает ненужной простую голосовую почту. Телефон предлагает записать приветствие, после чего сам сможет обрабатывать входящие вызовы и сохранять голосовые сообщения в памяти. Приятно, что эта фишка досталась и другим смартфонам Xperia вместе с обновлением до KitKat. Кроме того появилась полезная на случай всяких бед функция ICE (In Case Of Emergency), представляющая собой карту ваших медицинских данных и экстренных контактов. Может отображаться на заблокированном экране и доступна для всех Xperia с KitKat.

В настройках Звука никуда не делись привычные звуковые эффекты (эквалайзеры и примочки для плеера, а также различные улучшайзеры для динамиков смартфона), однако к ним добавились разделы Аудиоаксессуры и Аудио Hi-Res через USB. В первом случае функция задействует новые фирменные аксессуары с 5-пиновым коннектором от Sony (тот самый отдельный микрофон и гарнитура с шумодавом), а во втором случае предлагается подключить специальный усилитель для воспроизведения высококачественного аудио с отключенными звуковыми эффектами (например, фирменный Sony PHA-2 по цене $500-$600). Как смартфон покажет себя с этим усилителем, равно как и с другими нефирменными усилителями, сказать сложно, так как проверить возможности лично у меня пока не было, но мы попробуем сделать это в дальнейшем и дополнить материал.

В настройках дисплея можно обнаружить привычную улучшалку X-Reality for Mobile, делающую изображение в фото и видео насыщеннее, режим "в перчатках", баланс белого, интеллектуальный контроль подсветки (оставляет экран включенным, пока вы держите телефон в руке), выход из режима сна двойным постукиванием по заблокированному экрану, индикатор уведомлений (скрывается в щели верхнего динамика). Остальные параметры остались практически без изменений, все их вы можете увидеть на скриншотах.

На месте и фирменные предустановленные приложения (плеер Walkman, галерея Альбом, Фильмы и так далее), получившие улучшенный дизайн с более удобным управлением и функциональность (календарь, например, теперь отображает погоду на ближайшие несколько дней). Появился новый виджет и раздел What"s New, отображающий различные интересные новинки из мира приложений и игр. К встроенным приложениям добавился клиент PlayStation (возможно, только на образце для Европы). Интересно, что благодаря приложению Xperia Lounge можно будет получить несколько бесплатных фильмов от Sony и эксклюзив в виде бесплатного нового альбома неизданных треков Майкла Джексона. Возможны и другие предложения со временем. Сейчас, например, предлагаются 2 месяца бесплатного использования музыкального портала Deezer.

Сторонние программы представлены утилитой для заметок Evernote, просмотрщиком документов OfficeSuite, фоторедактором Pixlr Express, файловым менеджером File Commander. Сказать про них чего-то особенного нельзя.

Камера

Смартфон, как и его предшественник Xperia Z1 (и даже Z1 compact) получил 20,7-Мп камеру, оставшуюся без изменений по «железу», но сильно исправленной в программном плане. Например, один и тот же кадр, снятый на Z2 и Z1 compact, в случае с новым флагманом весит в полтора-два раза больше. Уменьшили сжатие, чуть подправили алгоритмы и вот перед нами едва ли не лучшая современная смартфонная камера.

Интерфейс, тем временем, остался без изменений, разве что дополнительные фишки добавились. Это и столь актуальная на сегодняшний день поддержка записи 4K-видео (интересно, что Xperia Z1 с апдейтом до KitKat ее не получил, хотя именно на нем изначально тестировалась эта возможность на ранних прошивках), и запись HD-видео со скоростью 120 кадров в секунду с возможностью замедления любых участков сколь угодно раз (главное отличие от аналога в iPhone 5S), и запись Full HD-видео при 60 fps, и программное размытие фона в стиле DSLR-камер. Все имевшиеся ранее приложения и дополнения камеры были доработаны и улучшены. Ниже вы можете ознакомиться с примерами фото и видео.

Мне было интересно сравнить, насколько новый флагман по качеству фото превосходит "дедушку" Xperia Z. В дневных условиях разница по качеству колоссальная, а вот в плохих условиях Z2 снимает не сильно качественнее.

Примеры фото с Sony Xperia Z2:

Примеры фото с Sony Xperia Z:

Примеры фото с Sony Xperia Z1 Compact:

Примеры фото с Meizu MX3:

Примеры фото с LG Nexus 5 (без и с HDR+):

Примеры фото с Apple iPhone 5S:

Аналогично и в сравнении с iPhone 5S, который в примерах с игрушечной лошадкой в темном помещении из всей толпы устройств (Nexus 5, Meizu MX3, Xperia Z1 Compact и Xperia Z) выдал самый лучший и правильный результат. По дневным же примерам все аппараты приблизительно сравнимы, с небольшими отклонениями в ту или иную сторону.

Остальные примеры фото с Sony Xperia Z2:

без и с HDR

без и с HDR

Отдельно хотелось бы отметить макросъемку. У Z2 она получается очень здорово. А вот съемку в плохих условиях определенно еще есть куда улучшать.

Что до видео, то примеры в 1080p-качестве с разными скоростями одинаково хороши как по качеству картинки, так и по звуку, программный стабилизатор SteadyShot работает исправно и делает движущуюся картинку невероятно плавной. Слоу-мо видео также выглядит весьма неплохо, приятно радует возможность замедления сразу нескольких отрезков и простота сохранения файлов для передачи на другие устройства или компьютер (вы получаете два ролика - замедленный и 120 fps).

С видео в формате 4K не все однозначно. К примеру, при съемке пчел на цветках я не увидел невероятной четкости при зуммировании картинки во время записи (видимо камера не успела перестроиться и сфокусироваться как надо в таком сценарии), хотя в целом оба примера выглядят отлично. Длительность записи 4K-видео ограничена свободной памятью (минута съемки съедает 400 МБ) и температурным состоянием устройства. При записи такого видео задействуется вся производительность железа, так что лучше записывать подобные ролики кусками, иначе после превышения порога в 4 минуты записи телефон сообщит о возможности перегрева и закроет камеру. Приятно, что записанный ролик можно сразу же обрезать и сохранить в галерее, причем делается это буквально в пару кликов, а сохранение происходит достаточно быстро. Обязательно смотрите видео в оригинале (качать отсюда), YouTube очень сильно портит качество.

Тесты и производительность

Смартфон построен на базе чипсета Qualcomm Snapdragon 801 с графическим ускорителем Adreno 330 и 3 ГБ оперативной памяти. По этим характеристикам Sony Xperia Z2 является лидером среди флагманов первого полугодия 2014 года. Дает ли это какое-то заметное преимущество? Оболочка, несмотря на большую легкость и воздушность, временами умудряется подлагивать или же работать недостаточно оперативно (особенно если оставить красивые фирменные анимированные обои на рабочем столе). Это несколько досадно наблюдать, учитывая столь передовые технические характеристики, но справедливости ради Samsung Galaxy S5 тоже не может похвастаться абсолютной быстротой и плавностью интерфейса, а ведь он уже продается и имеет финальное коммерческое ПО, тогда как Xperia Z2 еще получит минорное обновление с фиксами, и не факт, что до глобального запуска в мае дело ограничится только им. Для большинства задач, тем не менее, скорость работы более чем комфортна.

С синтетическими результатами, однако, без странностей не обошлось. По неведомым причинам, что HTC One (M8), что Xperia Z2 в Vellamo набирают результаты ниже, чем их предшественники на базе Snapdragon 800. Вероятно, сказывается отсутствие оптимизации теста под новые чипы и Android KitKat (Vellamo так и пишет, что в HTML5-тесте результаты могут быть некорректны). В большинстве же случаев показатели Xperia Z2 удовлетворят всех любителей виртуальных попугаев. В AnTuTu максимальный результат составил 34 998 очков, но он был получен в холодильнике после нескольких прогонов теста, тогда как обычный результат Z2 едва перевалил за 34 000 и ощутимо просел после второго и третьего прогона. В Quadrant аппарат выбил 18 995 очков, Geekbench - 944/2894, 3DMark - 18 679, Basemark OS II - 1216, Epic Citadel - 55,7 fps, GFXBench - 12,5/11,7/29,1/27,3 fps.

По результатам Stability Test можно отметить достаточно типичный уровень нагрева для всех современных флагманов (45 градусов - ничего особенного, это уровень Galaxy S5 и One (M8), а вот One X+ грелся до 56, до 57 греется Xiaomi Mi3 - вот где надо поднимать тревогу), разряд за полчаса теста составил 18%.

В случае с играми Asphalt 8, Dead Trigger 2 и Real Racing 3 с максимальной графикой никаких проблем с производительностью не наблюдается. К тому же все они поддерживают полноэкранный режим Android KitKat и скрывают наэкранные клавиши управления, так что играть одно удовольствие. А вот GTA San Andreas с максимальными настройками откровенно лагает, даже больше, чем на аппаратах со Snapdragon 800. Она и там показывала себя не лучшим образом, здесь же оптимизации под новые чипы никакой и нет, равно как и полноэкранного режима.

В режиме проигрывания HD-видео на максимальной яркости и громкости, без SIM-карты (дабы исключить негативное влияние не самых стабильных московских сетей), Xperia Z2 способен продержаться около 12 часов при разряде около 9% в час. В повседневном использовании в активном или средне-активном режиме с прослушиванием музыки, интернетом по LTE/3G/Wi-Fi, социалками и поездками по городу с редкими звонками и SMS можно рассчитывать на полный день работы с 6,5 часами активного экрана. Это отличный результат, превосходящий, к примеру, Xperia Z Ultra. В этом заслуга аккумулятора на 3200 мАч и лучшей оптимизации энергопотребления в Snapdragon 801.

Не обошлось во время тестирования и без нескольких странных глюков. Например, сразу же после включения устройства, попытка настроить регуляторы строки состояния вызывает вылет процесса Android UI (замечено на белом и черном Xperia Z2, проблема чисто программная), при том, что в дальнейшем с этим никаких проблем не возникает. Другой баг касается подвисаний видоискателя камеры после разблокирования смартфона кнопкой камеры и непосредственного ее запуска. Случается это примерно в одном разе из трех-четырех запусков и только при разблокировке кнопкой камеры. Естественно, это лишь небольшие программные шероховатости, которые наверняка в скорм времени будут исправлены, не стоит поднимать из-за них панику.

К телефонным функциям никаких нареканий не возникло. По качеству звука и уровню максимальной громкости в весьма качественных наушниках (использовались Sennheiser Momentum Over-Ear) с купленными в iTunes треками Xperia Z2 превосходит все смартфоны Sony, бывавшие на тестах до этого момента, однако в сравнении с другими устройствами не все так однозначно. Звучание iPhone 5S можно охарактеризовать как чуть более глубокое и массивное, нежели у Z2, где звук чуть более мягкий, скорее больше подходящий для легкой музыки, тогда как на iPhone комфортно слушаются и тяжелые гитарные партии, и массивная электронная долбежка. Запаса по громкости у Xperia Z2 нет, в то время как iPhone способен выдать процентов на 20-25 более громкий и мощный звук. Meizu MX3 же, также использованный для сравнения, звучит лучшее их обоих – детальнее, сочнее и сбалансированнее, а запас по громкости еще больше. И это без прибегания к различным эквалайзерам, фирменным улучшайзерам и сторонним плеерам. Эксперименты со сторонними проигрывателями оставлю на вашей совести, с эквалайзерами и улучшалками типа ClearAudio+ на хороших наушниках делать нечего. Возможность воспроизведения Hi-Res Audio и ее качество проверить за время тестирования не удалось, но мы обязательно попробуем сделать это в дальнейшем и дополнить обзор, как говорилось выше.

Выводы

У Sony наконец-то получился истинный флагман, без каких-либо компромиссов по части дизайна, материалов, экрана, камеры или звука. Он ничуть не хуже любого другого флагмана конкурентов, а во многих моментах для кого-то может оказаться и лучше. Чего у смартфона не отнять, так это премиальных материалов и стильного внешнего вида вкупе с защитой от воды и пыли, отличного комплекта поставки для России с очень крутой и качественной гарнитурой, наличия интересных аксессуаров, оптимальной автономности, хорошего качества снимков при не самых сложных условиях, красивой и удобной оболочки. Да, есть некоторые шероховатости раннего ПО, оболочка стала чуть более блестящей и аляповатой, с двумя разными по громкости динамиками вышло как-то невнятно, да и вообще еще есть над чем работать, но лично для меня главным флагманом этого полугодия однозначно становится Xperia Z2. При цене 29 990 рублей он станет хорошим кандидатом на покупку и является едва ли не самым сбалансированным устройством среди всех актуальных топовых Android-смартфонов.

Интересно в чём они короли?Телефоны не их стихия,телевизоры тоже как то не очень,звук
,им бы до Ямахи хоть на шажок приблизиться,осталась PS,но это уже на любителя.Так где Сони короли?


Факты?Интересно почитать было бы.
Про былую славу Sony я в курсе,сам могу тебя просветить на этот счёт.Я про сейчас спрашиваю,что революционно нового Sony выпускает,разрабатывает сейчас?Почему в телевизорах Sony матрица Samsung?Почему,уж сколько лет,ноутбуки Sony не могут допилить свои же драйвера?Вечно с ними косяк.Где их хвалёная акустика сейчас?За тот ценник,что они лупят,причём во всём,есть более интересные вещи.Я же и прошу факты сегодняшние,а не 20-ти летней давности.А если сказать нечего,то и нечего впустую языком молотить.
Мы живём в век потребления и каждый человек прежде чем купить какую либо вещь сопоставляет для себя функционал,дизайн,качество и самое главное цену.А не кидается на всё что Sony или же другой бренд.У любой компании есть удачные продукты,а есть не очень.
Я себя очень пытался заставить,в своё время,что бы мне понравился Xperia Z1,но так и не получилось.В результате купил другой аппарат.Обзор Z2 тоже не впечатлил.Слишком много недоработок.И почему во втором обзоре опустили рассказ о перегреве аппарата?
во-первых в телевизорах сони стоят различные матрицы... всё зависит от модели! у них и свои матрицы есть и элжышные и тд... не аргумент вообще! по ТВ сони остаётся лучшим производителем, который уже начиная с прошлого года выигрывает у конкурентов в цене! по ноутбукам... слыхал про драйвера... но увы, подразделение уже на 95% продано и оставлено на внутреннем рынке!
акустика? а где акустика? акустика как была одной из лучших, так и осталась! сейчас разве что пионер их активно теснит, остальные же где-то в хвосте... по звуку у сони ничего не изменилось! звук остаётся одним из лучших на планете! сам являюсь счастливым обладаетлем вокмэна (в сравнении с плеерами др. производителей они лучшие)...
факты? ну ок... из области фото: как вы думаете чьи матрицы стоят в большинстве нынешних смартфонов? сони разработала уникальную вещь - смартографы... есть в мире аналоги, способные тягаться с ними? НЕТ! далее... из области портативных плееров: сони первые в прошлом году решились совместить плеер, наушники, динамики... и сделали это гениально! есть два решения - затычки и мониторные... являюсь обладателем второго варианта!
смартфоны: кто в 2012 году первым предложил проекционно-емкостной сенсор? нокиа? нет! сони! опять же инновация... кто первым в 2012 году предложил умные часы, которые сейчас так лихо вся планета копирует? сони! ... кто создал и главное оптимизировал работу дуалшок 4 с новым шлемом виртуальной реальности морфеус? сони! перечень может быть оч длинным, ибо я не в курсе профессиональных решений, например из области проф. видеокамер сони, проекторов и пр... а да, чуть не забыл... в этом году сони предложила миру испытать новую матрицу фулфрейм, который разгоняется аж до немыслимых 409600ISO... кстати этот сенсор стоит уже на продаваемой за немыслимые деньги Никоне D4S вроде...
вот вам мой совет: не знаете матчасти, не лезьте в спор, а личные впечатления (субъективное отношение к продуктам компании) оставьте при себе... вам не понравился Z1... ну так это ж не означает ещё, что он реально плохим получился! многим, например, он понравился, и многие, напротив, считают его лучшим смартфоном 2013 года... а камера... скажу так! надо включать мозги и прикладывать руки к настройкам, а не на автомате снимать! и будут снимки лучше, чем у конкурентов!
Т.е. матрица Samsung в телевизоре Sony смотрится лучше.И показывает качественнее.Я правильно понял?Про драйвера понятно,там без вариантов.Мне вот интересно с каких пор акустика Sony встала в один ряд с Пионером,Ямахой,Джибиэлем,Лоуе и т.д.,даже начального уровня?Плеера,на вкус и цвет фломастеры разные,но сравни хотя бы с Cowon.И не Sony первые скрестили плеер с ушами,читаем тут http://lenta.ru/news/2006/06/13/playerphones/ .Про умные часы читаем тут http://habrahabr.ru/post/212483/ .Про сенсорные экраны тут http://fgadgets.ru/2010-06-19-13-28-31/ .Итак далее...Просто надоело ссылки искать.
первый момент: если вы думаете, что матрица самсунга смотрится лучше, чем сониевская в телевизорах, то мне просто не о чем с вами говорить! вы любите смотреть мультипликацию или же предпочитаете наблюдать реалистичность картинки? выбор за вами... далее: про акустику можно спорить долго, но опыт сони в этой области уже проявил себя лидером ну или одним из наилучших! тут, как и везде, можно соглашаться, можно не соглашаться - личное дело каждого, но это факт! Cowon?? это шутка?)) нет ковон конечно фирма по портативам неплохая и даже хорошая, но не станет она в ряд с такими монстрами как айпод, айривер и вокмэн... как ни крути! и это тоже факт! что касается вашей первой ссылки: возьмите в руки то, что на сайте по ссылке и тот вокмэн, о котором я писал выше и поймёте, что устройства в корне разные! да и где собственно эта самая разработка первого плеера-наушников? да она почему-то осталась за сони! умные часы... ну ок, соглашусь, вот только не рассматриваются варианты типа умных часов с калькулятором и прочего... опять же... где были те самые умные часы фирм производителей ранее? и почему с приходом сони на этот рынок всё зашевелилось? на этот вопрос попробуйте ответить сами!... и это вдруг стало актуальным! последняя ваша ссылка вообще не открывается и я опять же сомневаюсь, что там есть некая объективность в области сенсора! вкратце, сони была и остаётся законодателем мод и тенденций... вы же ищите контекст в моих словах и пытаетесь посредством загугливания найти опровержение! пусть сони смартвотч не первые умные часы, но они первые в том, как их надо было делать, чтобы это стало актуальным и интересным!

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

Дизайн

Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

Ширина

Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

73.3 мм (миллиметры)
7.33 см (сантиметры)
0.24 ft (футы)
2.89 in (дюймы)
Высота

Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

146.8 мм (миллиметры)
14.68 см (сантиметры)
0.48 ft (футы)
5.78 in (дюймы)
Толщина

Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

8.2 мм (миллиметры)
0.82 см (сантиметры)
0.03 ft (футы)
0.32 in (дюймы)
Вес

Информация о весе устройства в разных единицах измерения.

163 г (граммы)
0.36 lbs (фунты)
5.75 oz (унции)
Объем

Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

88.24 см³ (кубические сантиметры)
5.36 in³ (кубические дюймы)
Цвета

Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.

Чёрный
Белый
Пурпурный
Сертификация

Информация о стандартах, по которым сертифицировано данное устройство.

IP55
IP58

SIM-карта

SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

Мобильные сети

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

GSM

GSM (Global System for Mobile Communications) разработана, чтобы заменить аналоговую мобильную сеть (1G). По этой причине GSM очень часто называется и 2G мобильной сетью. Она улучшена добавлением GPRS (General Packet Radio Services), а позднее и EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) технологий.

GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz
UMTS

UMTS - это сокращение Universal Mobile Telecommunications System. Она базирована на GSM стандарт и относится к 3G мобильным сетям. Разработана 3GPP и ее самым большим преимуществом является предоставление большей скорости и спектральной эффективности благодаря W-CDMA технологии.

UMTS 800 MHz
UMTS 850 MHz
UMTS 1700/2100 MHz
UMTS 1900 MHz
UMTS 2100 MHz
LTE

LTE (Long Term Evolution) определяется как технология четвертого поколения (4G). Она разработана 3GPP на базе GSM/EDGE и UMTS/HSPA с целью увеличить емкость и скорость беспроводных мобильных сетей. Последующее развитие технологий называется LTE Advanced.

LTE 850 MHz (D6503; D6543)
LTE 900 MHz (D6503; D6543)
LTE 1700/2100 MHz (D6503; D6543)
LTE 1800 MHz (D6503; D6543)
LTE 1900 MHz (D6503; D6543)
LTE 2100 MHz (D6503; D6543)
LTE 2600 MHz (D6503; D6543)
LTE 700 MHz Class 13 (D6503)
LTE 700 MHz Class 17 (D6503)
LTE 800 MHz (D6503)

Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

Oперационная система

Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

Qualcomm Snapdragon 801 MSM8974AB v3
Технологический процесс

Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

28 нм (нанометры)
Процессор (CPU)

Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.

Krait 400
Разрядность процессора

Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

32 бит
Архитектура набора команд

Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

ARMv7
Кэш-память нулевого уровня (L0)

Некоторые процессоры располагают L0 (уровень 0) кеш-памятью, доступ к которой быстрее, чем к L1, L2, L3 и т.д. Преимущество наличия такой памяти - не только более высокая производительность, но и снижение потребления электроэнергии.

4 кБ + 4 кБ (килобайты)
Кэш-память первого уровня (L1)

Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.

16 кБ + 16 кБ (килобайты)
Кэш-память второго уровня (L2)

L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.

2048 кБ (килобайты)
2 МБ (мегабайты)
Kоличество ядер процессора

Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

4
Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

2300 МГц (мегагерцы)
Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

Qualcomm Adreno 330
Kоличество ядер графического процессора

Подобно процессору, графический процессор состоит из нескольких рабочих частей, которые называются ядрами. Они обрабатывают графические вычисления разных приложений.

4
Тактовая частота графического процессора

Скорость работы - это тактовая частота графического процессора, которая измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

578 МГц (мегагерцы)
Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

3 ГБ (гигабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти (RAM) используемый устройством.

LPDDR3
Количество каналов оперативной памяти

Информация о количестве каналов оперативной памяти каторые интегрированы в SoC. Больше каналов означает более высокие скорости передачи данных.

Двухканальная
Частота оперативной памяти

Частота оперативной памяти определяет ее скорость работы, более конкретно, скорость чтения/записи данных.

933 МГц (мегагерцы)

Встроенная память

Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

Карты памяти

Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.

Экран

Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

Тип/технология

Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

IPS
Диагональ

У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

5.2 in (дюймы)
132.08 мм (миллиметры)
13.21 см (сантиметры)
Ширина

Приблизительная ширина экрана

2.55 in (дюймы)
64.75 мм (миллиметры)
6.48 см (сантиметры)
Высота

Приблизительная высота экрана

4.53 in (дюймы)
115.12 мм (миллиметры)
11.51 см (сантиметры)
Соотношение сторон

Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

1.778:1
16:9
Разрешение

Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

1080 x 1920 пикселей
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

424 ppi (пикселей на дюйм)
166 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета

Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

24 бит
16777216 цветы
Площадь, занимаемая экраном

Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

69.5 % (проценты)
Другие характеристики

Информация о других функциях и характеристиках экрана.

Ёмкостный
Мультитач
Устойчивость к царапинам
Sony Mobile BRAVIA Engine 3
Triluminos display for mobile
X-Reality display

Датчики

Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

Тыловая камера

Основная камера мобильного устройства обычно расположена на его задней панели и может сочетаться с одной или несколькими дополнительными камерами.

Модель датчика Sony Exmor RS
Тип датчика

Информация о типе датчика камеры. Одни из наиболее широко используемых типов датчиков в камерах мобильных устройств - это CMOS, BSI, ISOCELL и др.

CMOS (complementary metal-oxide semiconductor)
Размер датчика

Информация о размерах фотодатчика, используемого в устройстве. Обычно камеры с более крупным датчиком и с меньшей плотностью пикселей предлагают более высокое качество изображения несмотря на более низкое разрешение.

6.17 x 4.55 мм (миллиметры)
0.3 in (дюймы)
Размер пикселя

Пиксели обычно измеряются в микронах. Большие пиксели способны захватывать больше света и, следовательно, обеспечивают лучшую съемку при слабом освещении и более широкий динамический диапазон, чем меньшие пиксели. С другой стороны, меньшие пиксели позволяют увеличить разрешение при сохранении того же размера датчика.

1.176 мкм (mикрометры)
0.001176 мм (миллиметры)
Кроп-фактор

Кроп-фактор - это соотношение между размерами полнокадрового датчика (36 х 24 мм, эквивалентный кадру стандартной 35 мм пленки) и размерами фотодатчика устройства. Указанное число представляет собой соотношение диагоналей полнокадрового датчика (43.3 мм) и фотодатчика конкретного устройства.

5.64
Светлосила

Светлосила (известная также как диафрагма, апертура или f-число) это показатель размера апертуры объектива, который определяет количество света, попадающего на датчик. Чем ниже число f, тем больше диафрагма и тем больше света достигает датчика. Обычно указывается число f, соответствующее максимально возможной апертуре диафрагмы.

f/2
Фокусное расстояние

Фокусное расстояние указывает расстояние в миллиметрах от датчика до оптического центра объектива. Эквивалентное фокусное расстояние (35 мм) - это фокусное расстояние камеры мобильного устройства, приравненное к фокусному расстоянию 35-мм полноформатного датчика, при котором будет достигнут тот же угол обзора. Он рассчитывается путем умножения реального фокусного расстояния камеры мобильного устройства на кроп-фактор его датчика. Кроп-фактор может быть определен как соотношение между диагоналями 35 мм полноформатного датчика и датчика мобильного устройства.

4.79 мм (миллиметры)
27.02 мм (миллиметры) *(35 mm / full frame)
Тип вспышки

Задние (тыловые) камеры мобильных устройств в основном используют светодиодные вспышки. Они могут быть в конфигурации с одним, двумя или более источниками света и различаться по форме.

LED
Разрешение изображения 5248 x 3936 пикселей
20.66 Мп (мегапикселей)
Разрешение видео 3840 x 2160 пикселей
8.29 Мп (мегапикселей)
30 кадров/сек (кадры в секунду)
Характеристики

Информация о дополнительных программных и аппаратных функциях задней (тыловой) камеры.

Автофокус
Серийная съёмка
Цифровой зум
Цифровая стабилизация изображения
Географические метки
Панорамная съёмка
HDR съёмка
Сенсорная фокусировка
Распознавание лиц
Настройка баланса белого
Настройка ISO
Компенсация экспозиции
Автоспуск
1080p @ 60 fps

Фронтальная камера

Смартфоны имеют одну или несколько фронтальных камер различного дизайна - pop-up камера, поворотная камера, вырез или дырка в дисплее, камера под дисплеем.

Модель датчика

Информация о производителе и модели датчика, используемого камерой.

Sony Exmor R
Разрешение изображения

Одной из основных характеристик камер является разрешающая способность. Она представляет собой количество горизонтальных и вертикальных пикселей в изображении. Для удобства производители смартфонов часто указывают разрешение в мегапикселях, указывая приблизительное количество пикселей в миллионах.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
Разрешение видео

Информация о максимальной разрешающей способности видео, которое может записывать камера.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
Скорость видео записи (кадровая частота)

Информация о максимальной скорости записи (кадров в секунду, fps), поддерживаемой камерой при максимальном разрешении. Некоторые из самых основных скоростей записи видео 24 fps, 25 fps, 30 fps, 60 fps.

30 кадров/сек (кадры в секунду)

Аудио

Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

Радио

Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

Определение местоположения

Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

Wi-Fi

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

Bluetooth

Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

Версия

Существует несколько версий Bluetooth, при этом каждая последующая улучшает скорость связи, охват, способствует более легкому обнаружению и подключению устройств. Информация о Bluetooth-версии устройства.

4.0
Характеристики

Bluetooth использует разные профили и протоколы, обеспечивающие более быстрый обмен данных, экономию энергии, улучшение обнаружения устройств и др. Некоторые из этих профилей и протоколов, которые поддерживает устройство, показаны здесь.

A2DP (Advanced Audio Distribution Profile)
AVRCP (Audio/Visual Remote Control Profile)
DIP (Device ID Profile)
GAP (Generic Access Profile)
GATT (Generic Attribute Profile)
HDP (Health Device Profile)
HFP (Hands-Free Profile)
HID (Human Interface Profile)
HSP (Headset Profile)
MAP (Message Access Profile)
OPP (Object Push Profile)
PAN (Personal Area Networking Profile)
PBAP/PAB (Phone Book Access Profile)
SPP (Serial Port Protocol)

USB

USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

HDMI

HDMI (High-Definition Multimedia Interface) - это цифровой аудио/видеоинтерфейс, заменяющий более старые аналоговые аудио/видеостандарты.

Разъём для наушников

Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

Подключение устройств

Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

Браузер

Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

Браузер

Информация о некоторых основных характеристиках и стандартах, поддерживаемых браузером устройства.

HTML
HTML5
CSS 3

Форматы/кодеки звуковых файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки звуковых файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые аудиоданные.

Форматы/кодеки видео файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

Аккумулятор

Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

Ёмкость

Емкость аккумулятора показывает максимальный заряд, который он способен сохранить, измеренный в миллиампер-часах.

3200 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип

Тип аккумулятора определяется его структурой и, точнее, используемыми химикалами. Существуют разные типы аккумуляторов, при этом чаще всего в мобильных устройствах используются литий-ионные и литий-ион-полимерные аккумуляторы.

Li-Ion (Литий-ионный)
Время разговора 2G

Время разговора в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 2G сети.

15 ч (часы)
900 мин (минуты)
0.6 дней
Время ожидания 2G

Время ожидания в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 2G сети.

690 ч (часы)
41400 мин (минуты)
28.8 дней
Время разговора 3G

Время разговора в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 3G сети.

19 ч (часы)
1140 мин (минуты)
0.8 дней
Время ожидания 3G

Время ожидания в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 3G сети.

740 ч (часы)
44400 мин (минуты)
30.8 дней
Время ожидания 4G

Время ожидания в 4G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 4G сети.

640 ч (часы)
38400 мин (минуты)
26.7 дней
Характеристики

Информация о некоторых дополнительных характеристиках аккумулятора устройства.

Несъемный

Удельный коэффициент поглощения (SAR)

Уровень SAR обозначают количество электромагнитной радиации, поглощаемой организмом человека во время пользования мобильным устройством.

Уровень SAR для головы (ЕС)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом в положении для переговора. В Европе максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств ограничено до 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC в соответствии со стандартами IEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года.

0.375 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для головы (США)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом. Максимальное значение, применяемое в США, составляет 1.6 Вт/кг на 1 грамм человеческой ткани. Мобильные устройства в США контролируются CTIA, а FCC проводит тесты и устанавливает их значения SAR.

1.34 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для тела (США)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство на уровне бедер. Самое высокое допустимое значение SAR в США составляет 1.6 Вт/кг на 1 грамм человеческой ткани. Это значение устанавливается FCC, а CTIA контролирует соответствие мобильных устройств данному стандарту.

0.82 Вт/кг (Ватт на килограмм)

    2 года назад

    Отличный дисплей. Приятно, что в Sony начали использовать качественную ips матрицу с хорошими углами обзора) и стеклянное покрытие дисплея наконец-то лишилось заводской пленки - кому надо, наклеит сам-Шикарная автономность. до конца дня доживает без особых проблем -Пыле/влагозащита - хоть в воду я его и не окунаю, но все равно приятное дополнение. Не побоюсь использовать, скажем, во время дождя -Очень мощная начинка - 3 гб ОЗУ в совокупности с мощным snapdragon 801 переваривает все приложения, которые я на нем запускаю -Достаточно хорошая камера. -Громкие и четкие динамики-Премиум-материалы корпуса. некий бутерброд из двух стеклянных панелей и металической рамкой между ними.(привет самсунгу с его дешевым пластиком)

    2 года назад

    Скорость и четкость работы

    2 года назад

    Экран. Дизайн. Производительность. Аккумулятор.

    2 года назад

    Работает быстро, большой экран, в комплекте зарядка стационарная (магнитная) крэдл, что удобно.

    2 года назад

    Тонкий, лёгкий, быстрый (работа, запуск, перезагрузка), мультиаккаунтный), водопылевлагоитп_непроницаемый, две камеры, основная снимает даже 4К, дисплей с отличными характеристиками, ёмкий аккумулятор, качественный стереозвук (два динамика), два вида подключения зарядки, поддерживает доп. память до 128Гиг. Несколько протоколов беспроводной передачи видеозвука на другие девайсы. И ещё масса плюсов

    2 года назад

    Видео 4К. Качество материалов, защита от воды, наличие различных аксессуаров полезных и не очень. Аккумулятор. Пожалуй это и все:-(

    2 года назад

    Размер, дизайн, скорость, дисплей. И отдельное достоинство - АКБ.

    2 года назад

    Мощная начинка, пыле-влагозащита, надеюсь батарея (попробывать не удалось)...

    2 года назад

    Чёткий, яркий дисплей, аккумулятор при активном использовании спокойно держит день, если просто звонки и иногда интернет пять дней.До него был explay, это конечно небо и земля, очень шустро отзывается сенсор, стандартный проигрыватель впечатлил-музыка что с колонок, что с гарнитуры на высоте, железо тоже радует, отличная модель телефона.Хороший звук, иногда смотрю с него видео 2 динамика отлично справляются.

    2 года назад

    внешний вид

    2 года назад

    Не нашёл, как назначить событиям календаря и сообщениям из вконтакта отдельные мелодии. По-умолчанию используется мелодия смсммс.
    При подключении по миниджеку к ресиверу, если поставить на паузу видео или музыку, через 3 секунды в колонках начинается гул, как если бы штекер был вынут из гнезда.
    Надеюсь, со временем решат эту проблему.
    Дороговат конечно (я брал за 30тыр без SD).

    2 года назад

    хрупкий, слишком хрупкий, задняя крышка царапается от дуновения ветра, тупит сенсер.

    2 года назад

    Скудная комплектация, нет дока
    Тяжелый
    Нехваткая форма корпуса, в руке лежит... можно описать как "неудобно, чувство что можно выронить"
    Слепой экран IPS на солнце, хуже чем ТФТ на Xperia V

    2 года назад

    Покрытие камеры - увы это пластик, который со временем покроется царапинами.
    -Заглушки. Нет, это не совсем минус. Но хотелось бы в комплекте видеть хотя бы одну запасную заглушку (на сторону, куда вставляется зарядный штекер) ибо если не купить зарядный док, то открывать эту заглушку придется часто, и со временем она просто потеряет герметичность
    -сильная маркость черной модели телефона

    2 года назад

    Наушники обычные

    2 года назад

    Стекло, выскальзывает из рук, нужен чехол. Тяжеловат.

    2 года назад

    Огромный размер, заднее стекло чувствительно к ударам - треснуло от удара. Всё-таки размеры более 5 дюймов - скорее не для смартфона, а для развлечений и серфинга по интернету.
    Так и норовит выскочить из рук - форма всё-таки скорее для аэродинамики, чем для удобства ношения при разговоре.
    Разговоры и реклама о том, что мокрыми пальцами можно набирать - можно конечно, но не всегда...поэтому скорее это рекламный ход, чем реально действующая вещь, а под водой снимать на сотовый телефон это какой-то скорее мазохизм, чем здравый смысл.

    2 года назад

    Элементы программной оболочки пятилетней давности. Поменял свой телефон Sony S на Z2 и если бы не размер экрана, то разницы и не заметил бы. Звук не впечатлил (он есть). Корпус греется даже при создание контакта т.е. без особой нагрузки, экран - так себе (в китайцах бывают и лучше), по прежнему не узкие рамки вокруг дисплея, дешевые наушники (к сожалению я не о цене...), качество фото не понравилось (мыльные линзы + программное повышение резкости заметны белые ореолы вокруг небольших объектов), вспышка (точнее ее отсутствие) так вообще меня просто убило!

    2 года назад

    Не готовит еду и не стирает бельё. Шучу) Недостатков не нашёл.

    2 года назад

    Качество связи - просто ужасное. при разговоре я слышу посторонние шумы, свист и резонанс, а также какой-то фон, а абонент с которым я разговариваю слышит себя эхом лучше и громче чем меня (такое чувство, что работает нижний динамик который вещает в микрофон). По сравнению с самс галактика2 - экран не намного круче у самсы мне показались цвета сочнее и ярче.

2024 printflip.ru. Компьютерные истории.